Вопрос-Ответ

Нужно ли мне быть дома во время уборки?


Многие клиенты остаются дома, когда впервые заказывают уборку в "МилАрс". Но в следующий раз они предпочитают оставить клинера одного, чтобы заниматься своими делами. Для этого есть дополнительная услуга «Доставка ключей» — когда уборка будет закончена, клинер просто привозит ключи туда, куда удобно клиенту.

Клинер приезжает с необходимым инвентарем и средствами?


Да, специалист укомплектован необходимым инвентарем и чистящими средствами. У клинера с собой даже пылесос! Но если у вас есть свой пылесос и вы не против, чтобы мы им воспользовались — скажите нам, клинер будет рад. Если же пылесоса нет, пожалуйста, поставьте галочку в форме заказа в строке «У меня нет пылесоса».

Вы сможете помыть мне потолки, жалюзи, верхние части стен, люстры и прочие штуки, до которых сложно дотянуться?


Да конечно! Всю эту работу мы сможем выполнить без проблем при помощи специального оборудования.

Делаете ли вы уборку после ремонта?


Да, конечно. И оплату берём за м2. Дело в том, что уборка после ремонта сильно отличается от простой уборки. Даже если вы уже убрали крупный мусор, остаётся много пыли, разводов и пятен от краски, шпатлёвки, лака и так далее. Чтобы убрать их, требуется много сил и времени.Но нас это совершенно не пугает!Так же предоставим услуги по вывозу мусора и уборке территории.